Бонстики в виртуальной реальности

Эта история о том, как всеми любимые игрушки путешествуют в виртуальный мир Бонитрона и Бонитронских фруктов
Бонстики о пользе фруктов
Идеи по формату виртуального контента
Короткий видео урок
Увлекательная история про пользу фруктов от 1 до 3 минут в очках виртуальной реальности






Фрукты говорят
Мультипликационный контент в стиле смешариков или фиксиков: короткие диалоги или обращение от первого лица. Каждый бонстик раскрывает свой секрет пользы фрукта и свое важное витаминное место в Бонитроне
Возможность интерактива
После просмотра видео можно предложить ответить на вопросы про пользу, чтобы закрепить материал или сделать викторину в форме квеста "угадай за каким фруктом какая находится польза"
Демонстрация в формате VR кинотеатра
Промо кампания проводится в школах, кинотеатрах, торговых и/или детских центрах. Для организации требуются VR очки GearVR Samsung и телефоны Samsung 7(8)
Уникальность VR технологии
Технология обладает инновационными преимуществами:
Погружение
Глубокая иммерсивность и восприятие виртуальной среды как реальной
Вовлечение
Ощущение в центре событий или переживание опыта от первого лица
Интерактивность
Возможность взаимодействия с пространством, живыми объектами и искусственным интеллектом
Фокусировка
Максимальная концентрация на просматриваемом контенте, внешняя среда не отвлекает
Бюджет, сроки
Бюджет проекта рассчитывается в зависимости от хронометража, наличия интерактива и особенностей сценария.
Сроки создания проекта под ключ: 1-3 мес. с момента утверждения концепции
Пример мультипликационного контента в 360
Примеры реализованных кейсов
Полет над Москвой с Heineken
Виртуальная игра "Собери звезды Heineken над Москвой" в рамках BTL акций. Интересный аттракцион устанавливался в барах, где предлагалось любителям Heineken за приз - кружку пива - совершить увлекательный полет над Москвой. Цель игры, балансируя, собрать все звезды Heineken. За участником болели зрители, наблюдая за его путешествием и результатами на плазме рядом. Для того, чтобы принять участие в игре, необходимо зарегистрироваться, таким образом собиралась база контактов.
Не просто виртуальная игра, а 4D аттракцион
Была разработана специальная конструкция, на которой игрок совершал полет, удерживая баланс. Дополнительно, в конструкцию был вмонтирован фен, который создавал ощущение ветра в полете. Конструкция проста в использовании и сейчас до сих пор самостоятельно устанавливается сотрудниками в точках продаж.

Виртуальная презентация Сбербанка
Пример реализации презентации проекта с помощью технологии виртуальной реальности. Сбербанк представил презентацию фермерского хозяйства, которое можно было посетить виртуально. Заранее снятый видео ролик в 360 показывал как выглядит ферма изнутри: коровники, цех, где делают сыр, пастбища, магазин, а также инфраструктура поселка, где живут работники фермы. Особенно интересно здесь выглядит меню, которое представлено в виде виртуального стола-макета, по которому можно передвигаться и, раскрывая один из шаров-меню, оказываться в том или ином месте на ферме.
Виртуальная велогонка Peugeot
Для Peugeot была придумана виртуальная велогонка "Москва-Париж", с тем чтобы участники BTL акции смогли принять участие в тест-драйве на велосипедах Peugeot. Одновременно два участника в VR очках Oculus Rift соревновались в гонке за главный приз - велосипед. В промо акции приняло участие более 200 человек, за велогонкой наблюдали 15 000 человек, виртуальный маршрут длиной 595 000 км демонстрировали на 6-метровом LED-экране все восемь часов безостановочной гонки "Москва-Париж".
Виртуальный тест-драйв, презентация Ауди Q7
Презентация новой Ауди Q7 была реализована как VR кинотеатр. 100 гостей, одев VR очки, синхронно посмотрели короткий презентационный видео ролик, испытав погружение в тест-драйв. В данном кейсе можно оценить высокое качество графического изображения и голосовое сопровождение.
Контакты
Newsroom - центр технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности реализует проекты в разных сферах применения с участием лучших команд разработчиков.
Контакты: movsumova@newsroom.ru
+7 910 400 42 56

Екатерина Мовсумова
Директор VR/AR/MR центра Newsroom
Made on
Tilda