Виртуальная реальность для образования
Концепция для образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко
Разработана демонстрационным центром VR/AR технологий Newsroom
Возможности VR технологии
для образовательного процесса
Мы предлагаем рассмотреть три направления внедрения VR технологий в учебный процесс:
VR уроки по школьным предметам
VR уроки являются успешным вспомогательным инструментом в работе учителя и мощной мотивацией к самостоятельному обучению ученика. Благодаря уникальной иммерсивной среде, ученик на 100% погружается в обучение в максимально удобной аудиовизуальной форме. Интерактивное 360 видео раскрывает суть сложных физико-химических процессов, наглядно демонстрирует основы астрономии, биологии, геологии, географии и т.д. Интерактивные возможности VR позволяют заниматься техническим творчеством, созданием прототипов, а также давать обратную связь после изучения материала, проходить тестирование.

Формат: короткометражный графический 360 контент от 1 до 10 минут по конкретной тематике в дополнении к общеобразовательной программе по предмету. Возможно тестирование для закрепления материала по итогам просмотра.

Реализация: разработка собственных VR уроков в соответствии с учебной программой и задачами Фонда. Возможно также частичное формирование VR уроков на основе существующих образовательных видео. Демоцентр Newsroom предоставит решения
Виртуальное изучение строения человека
Урок прототипирования в промышленном дизайне
VR просмотр учебного и игрового контента в демоцентре Newsroom
Виртуальный класс с возможностью дистанционного взаимодействия
Платформа "Виртуальный класс" позволяет:
- осуществлять дистанционное общение учителя и ученика из разных городов
- проводить урок на группу школьников в разных городах (например, учитель в Москве, либо в одном из образовательных центров, а дети в разных, но все в одном виртуальном классе)
- самостоятельно изучать материал уроков в VR
- проводить тестирования, опросы в интерактивном формате

Формат: VR платформа c индивидуальным доступом и библиотекой контента

Реализация: разработка собственной платформы для Фонда
В виртуальном классе все участники присутствуют в виде аватаров: рисованных персонажей. Учитель/модератор может объединять учеников в общую или разные изолированные группы в процессе обучения.
Пример реализации урока по астрономии в виртуальном классе: возможности использования видео, аудио, виртуальных досок или флипчартов, презентаций
Высокое качество изображения и аудио трансляции ("ощущение, что человек рядом с тобой"), интерактивное взаимодействие при помощи контроллеров для изучения материала и тестирования знаний учеников.
Обучение работе с эмоциями
С помощью виртуальных тренажеров ученик самостоятельно:
- отрабатывает навыки психоэмоционального контроля и ресурсного состояния
- учится навыкам коммуникации и эмпатии
- становится более стрессоустойчивым, снижая тревожность
- осваивает целеполагание и инструменты для достижения высоких результатов
- развивает эмоциональный интеллект

Формат:
разработка 360 VR контента в игровом формате по ситуативным сценариям

Реализация:
разработка для Фонда на основе методик, используемых для проекта Emotions.Center (реализовывается демоцентром VR технологий Newsroom совместно с Институтом Психоанализа и Центром прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа).
Инновационный формат погружения в VR контент для изучения собственных эмоций и обучения правильному самоконтролю - возможность выбирать свое эмоциональное состояние и тренировать навык переключения состояний.
Развивать коммуникационные способности, распознавать и управлять своими и чужими эмоциями, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, формируют критически важные навыки, в условиях трансформации мира высокотехнологичными процессами.
Программа поможет развитию навыков целеполагания, приобретению опыта и инструментов для достижения поставленных задач: от сдачи школьных экзаменов, реализации проектов до успешного поступления в ВУЗ.
Уникальность VR технологии
Технология обладает инновационными преимуществами:
Погружение
Глубокая иммерсивность и восприятие виртуальной среды как реальной
Вовлечение
Ощущение в центре событий или переживание опыта от первого лица
Интерактивность
Возможность взаимодействия с пространством, живыми объектами и искусственным интеллектом
Фокусировка
Максимальная концентрация на просматриваемом контенте, внешняя среда не отвлекает
О демонстрационном центре VR/AR технологий Newsroom
Направления деятельности демонстрационного и образовательного центра VR/AR технологий
VR технологии для рекламы, маркетинга и продаж
С помощью созданных приложений, VR шлемов и мобильных телефонов ваша аудитория погружается в виртуальные путешествия, испытывает виртуальный тест-драйв, совершает VR экскурсию по своей будущей квартире, посещает виртуальные выставки и кинотеатры, пользуется виртуальной примерочной, обсуждает проектирование инженерного или архитектурного объекта.
VR для корпоративного
образования
Виртуальные технологии предоставляют инновационные возможности: виртуальные бизнес-симуляции для эффективной тренировки переговоров, продаж, лидерских качеств и публичных выступлений, дистанционное обучение, повышение квалификации с помощью VR симуляторов в офисе и на производстве.
Примеры реализованных
В2В кейсов и проектов
Виртуальная презентация Сбербанка
Пример реализации презентации проекта с помощью технологии виртуальной реальности. Сбербанк представил презентацию фермерского хозяйства, которое можно было посетить виртуально. Заранее снятый видео ролик в 360 показывал как выглядит ферма изнутри: коровники, цех, где делают сыр, пастбища, магазин, а также инфраструктура поселка, где живут работники фермы. Особенно интересно здесь выглядит меню, которое представлено в виде виртуального стола-макета, по которому можно передвигаться и, раскрывая один из шаров-меню, оказываться в том или ином месте на ферме.
Виртуальная велогонка Peugeot
Для Peugeot была придумана виртуальная велогонка "Москва-Париж", с тем чтобы участники BTL акции смогли принять участие в тест-драйве на велосипедах Peugeot. Одновременно два участника в VR очках Oculus Rift соревновались в гонке за главный приз - велосипед. В промо акции приняло участие более 200 человек, за велогонкой наблюдали 15 000 человек, виртуальный маршрут длиной 595 000 км демонстрировали на 6-метровом LED-экране все восемь часов безостановочной гонки "Москва-Париж".
Виртуальный тест-драйв, презентация Ауди Q7
Презентация новой Ауди Q7 была реализована как VR кинотеатр. 100 гостей, одев VR очки, синхронно посмотрели короткий презентационный видео ролик, испытав погружение в тест-драйв. В данном кейсе можно оценить высокое качество графического изображения и голосовое сопровождение.
Международные примеры использования VR в образовании
Контакты
Newsroom - демонстрационный и образовательный центр технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
Контакты:
Москва, ул. Поклонная, 3А корп.4
Newsroom
Директор Екатерина Мовсумова
movsumova@newsroom.ru
+7 910 400 42 56

Екатерина Мовсумова
Директор VR/AR/MR центра Newsroom
© 2017 Newsroom
Контакты
  • Москва, Поклонная, д.3 А корп.4
  • info@newsroom.ru
  • +7 495 798 25 08
Направления
  • Виртуальная реальность для бизнеса
  • Организация мероприятий
  • Международный маркетинг & PR
  • Конференц-центр Newsroom
Made on
Tilda